Офис

Неприятные сотрудники: кто и почему портит тебе жизнь в офисе

Неприятные сотрудники: кто и почему портит тебе жизнь в офисе

Друзей и приятелей люди выбирают сами, но с работой не все так просто. Оказываясь на новом месте работы, человек попадает…
Как вести себя на новогоднем корпоративе?

Как вести себя на новогоднем корпоративе?

Нескольких ключевых правилах поведения, которые не только сохранят, но еще и значительно улучшат твою репутацию в глазах босса и коллег…
Как стать повелителем времени

Как стать повелителем времени

Дела постоянно накапливаются и становятся причиной каждодневного стресса… Дела постоянно накапливаются и становятся причиной каждодневного стресса… Стало быть, вам нужен…
Топ самых популярных способов развеять скуку на рабочем месте

Топ самых популярных способов развеять скуку на рабочем месте

Работа не волк, в лес не убежит – именно такого мнения придерживается большинство
Организовать удаленную работу и не выгореть — можно!

Организовать удаленную работу и не выгореть — можно!

Пандемия COVID-19 открыла миру такое понятие, как удаленная работа. Если ранее о ней знали только фрилансеры из области It, вебмастеринга…
Персональный канбан или как научиться не срывать дедлайны

Персональный канбан или как научиться не срывать дедлайны

Работа, работа, перейди на Федота… Помните поговорку? Очень часто мы не успеваем сделать работу в отведенный срок, и потом страдаем…
ТОП-8 советов для тех, кто ненавидит свою работу. Как полюбить дело, которым занимаешься

ТОП-8 советов для тех, кто ненавидит свою работу. Как полюбить дело, которым занимаешься

Трудиться на нелюбимой работе очень тяжело. Ты с плохим настроением начинаешь новую неделю и проводишь ее всю в ожидании пятницы.…
Кто такой тиран и как как его распознать?

Кто такой тиран и как как его распознать?

Каждый человек обладает набором своих черт характера, который так или иначе влияет на людей. Среди разнообразия нравов сильное влияние на…
Риски компании при переезде. Как их исключить?

Риски компании при переезде. Как их исключить?

Порча имущества, срывы сроков, ущерб третьим лицам – такое бывает при переезде офиса на новое место. Как избежать этого
Кнопка «Наверх»